Новинка! Крышка радиатора PIAA Caps SPAC - Новости ПОРТ3
Другой город?
Артикул
Описание

Новинка! Крышка радиатора PIAA Caps SPAC

Крышки радиатора «PIAA Caps SPAC»  разработаны, чтобы противостоять экстремальным высоким температурам и сдерживать более высокое давление. Крышки радиатора PIAA изготовлены полностью из нержавеющей стали  с использованием полиуретановых уплотнений. Доступно для: Subaru, Toyota, Honda, Nissan, Lexus, Инфинити, Mazda, Mitsubishi и других транспортных средств.

Крышки для радиатора
В системе охлаждения, более высокое давление соответствует более высокой температуре кипения охлаждающей жидкости. Высокое давление охлаждающей жидкости более эффективно передает тепло от головки блока цилиндра. Мы рекомендуем использовать крышку радиатора с самым высоким номинальным давлением, которое позволяет радиатор.  В целом, производительность радиаторов допускает 22-24 PSI, радиаторов и профессионального гоночного авто -  29-31 PSI.

Как правило, охлаждающая жидкость достигает лишь 16-18 PSI, в связи с расширением до 200 ° F. Однако, если двигатель перегревается из-за внешних факторов, давление внутри системы охлаждения может достигать 28 PSI. Как только крышку радиатора открыли и проветрили охлаждающую жидкость, двигатель не начнет охлаждаться, пока он не будет выключен. Крышка радиатора в основном  является "предохранительным клапаном", поэтому рекомендуется всегда использовать крышку радиатора с самым высоким номинальным давлением, применимо к конкретному радиатору . Если вы не знаете от номинального давления для радиатора, обратитесь к производителю для определения  максимального рабочего давления.

    1. Предотвращает перегрев
    2. Охладитель двигателя для повышения производительности
    3. Уменьшает случаи закипания

крышки радиатора

Toyota - номер SV51 - 88кПа
Nisssan - номер SV52 - 88кПа
Toyota-Nissan - номер SV53 - 88кПа
Honda-Isuzu - номер SV54 - 108кПа
Toyota - номер SV55 - 88кПа
Honda - номер SV56 - 108кПа

Toyota - номер SV51S - 88кПа
Nisssan - номер SV52S - 88кПа
Toyota-Nissan - номер SV53S - 88кПа
Honda-Isuzu - номер SV54S - 108кПа
Toyota - номер SV55S - 88кПа
Honda - номер SV56S - 108кПа

Нормальное атмосферное давление = 98kPa, поэтому надо добавить  это число к значению в таблице выше «Дополнительное давление»  и  на выходе получим улучшенное рабочее давление с использованием PIAA Крышка. Например, 98kPa + 88kPa = 186kPa или 98kPa + 108kPa = 206kPa.

Снизу в  таблице показаны расширенные температуры кипения в результате повышенного давления.

Давление (кПа), Температура закипания (С)
186 (кПа) - 120.3 (С)
167 (кПа) - 115.8 (С)
147 (кПа) - 111.6 (С)
128 (кПа) - 107.3 (С)
98 (кПа) - 100.0 (С)

Уникальный безопасный клапан PIAA, регулирующий давление, постоянно обеспечивает правильное номинальное давления в режиме реального времени, независимо от того, увеличивается или уменьшается давление в радиаторе. Этот предохранительный клапан также является кнопкой предохраняющей от выкипания. Водитель и механик может нажать на кнопку, чтобы выпустить  давление так, чтобы минимизировать розлив при выкипании.

Инструкция по эксплуатации

PIAA GT001R - Тестер для крышек радиаторов

Название составных деталей

Крышка 1

1. Насос

2. Корпус

3. Резиновое уплотнение

4. Переходник 1 (большое диаметр – 37,4)

5. Переходник 2 (маленький диаметр – 36,4)

Меры предосторожности перед использованием

  • Рекомендуется бережное обращение с измерительным прибором. Если вы, например, уроните тестер, то из-за сильного удара может повредиться индикатор давления или это может стать причиной того, что прибор не будет держать давление, поэтому будьте предельно внимательны при использовании (во время замера тщательно поддерживайте руками корпусную часть прибора).
  • Если в резиновое уплотнение (3) въедятся мелкие частицы грязи, или же адаптер будет неплотно затянут, это приведет к утечке воздуха и точного измерения не получится, поэтому будьте предельно внимательны.
  • Не носите прибор, держа его за крепление между корпусом и насосом (1), так как это может привести к повреждению.

Послепродажное обслуживание

  • На данные прибор распространяется гарантия, поэтому проверьте, чтобы номер тестера совпадал с номером, указанным в гарантийном талоне  (см. рисунок ниже).
  • Подробности указаны в гарантийном талоне, поэтому внимательно прочитайте меры предосторожности, указанные в гарантийном талоне, и затем используйте прибор.
Крышка 2

Способ замера давления в крышке радиатора

1. Установите соответствующий крышке радиатора (далее крышка) адаптер((4) или же (5)) в специальное отверстие на корпусе прибора, плотно закрутив его (как указано на картинке).

(Убедитесь что в месте резинового уплотнения (3) нет загрязнений).

Крышка 3

2. Перед тем как начать замер, смойте любые загрязнения: пух, шерсть, и тп., с резинового уплотнения крышки.

Установите тестируемую крышку в адаптер ((4) или (5)), закрутив ее по часовой стрелке до упора (см. картинку ниже).

Крышка 4

3. Возьмитесь за насос и сжимайте до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.

Крышка 5

Результаты замера давления крышки радиатора

Если стрелка манометра держится в течение 5-6 секунд в диапазоне «нормального давления» круглой шкалы (цветовой диапазон: голубой и зеленый),  тестируемая крышка в хорошем состоянии.

Кроме того, в зависимости от крышки «нормальный диапазон» может отличаться, поэтому смотрите подробности (соответствие адаптера, а также таблица диапазона нормального давления) на таблице ниже.

Манометр

Цвет шкалы: внешняя сторона циферблата (предназначено для давления 88kPa)

Крышка 6

Красная зона: нехватка давления Белая зона: давление превышает норму Голубая зона: зона нормального давления (78,5 ~ 98,1kPa)

Цвет шкалы: внутренняя сторона циферблата (предназначено для давления 108kPa),

Крышка 7

Красная зона: нехватка давления, Белая зона: давление превышает норму, Зеленая зона: зона нормального давления (93,2 ~ 112,8kPa), Таблица применения соответствующего переходника и выбора зоны нормального давления

Крышка радиатора

№ переходника

Давление по спецификации

Зона допустимого нормального давления (шкала: цвет циферблата)

53·53S

1 (4)

88 kPa

(0,9 кг/см2)

78,5 ~ 98,1 kPa

(0,8 ~ 1,0 кг/см2)

(Внешняя шкала: зона голубого цвета)

54·54S

1 (4)

108 kPa

(1,1 кг/см2)

93,2 ~ 112,8 kPa

(0,95 ~ 1,15 кг/см2)

(Внутренняя шкала: зона зеленого цвета)

55·55S

2 (5)

88 kPa

(0,9 кг/см2)

78,5 ~ 98,1 kPa

(0,8 ~ 1,0 кг/см2)

(Внешняя шкала: зона голубого цвета)

56·56S

2 (5)

108 kPa

(1,1 кг/см2)

93,2 ~ 112,8 kPa

(0,95 ~ 1,15 кг/см2)

(Внутренняя шкала: зона зеленого цвета)

Опубликовано: 11.09.2013