Гарантия и возврат автозапчастей. Интернет-магазин ПОРТ3
Артикул
VIN
Описание

Гарантия и возврат

Товар не подошел?

Это не повод для беспокойства.

У нас простая схема возврата товара

 14 дней  Товарный вид  Заявление     Одобрение      Обратная отправка       Трекинг номер    
   
Возврат средств 


С момента получения Вашего
заказа прошло не более 14 дней 
Ваш товар и его упаковка
сохранились без
признаков эксплуатации*
В Личном кабинете
Вы создаете автоматический
запрос на возврат товара
Менеджер компании
предварительно одобряет Ваш возврат**
Вы отправляете товар почтовой
службой (Почта России, Деловые линии) ***
 с оплатой отправителем****
(Если возврат по причине брака,
мы компенсируем затраты на доставку)
В течении 24 часов Вы
отправляете трекинг
номер по
адресу sup@port3.ru с указанием
номера возвращаемого заказа
После получения товара
в течении 2х дней мы зачислим средства на Ваш баланс.
Вы сможете вывести
их удобным для Вас способом
или использовать
для следующей покупки.

* Если возврат вызван дефектами запасных частей, выявленными во время или после установки запчасти на автомобиль, пожалуйста, предоставьте следующие документы:
- заказ-наряд на установку запчасти на автомобиль официальным дилером в случае оригинальных деталей или сертифицированной СТОА с указанием данных автомобиля и перечислением выполненных работ;
- копию сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- заключение мастера о неработоспособности запчасти с кратким описанием дефекта.

 

**Полные условия рассмотрения претензий описаны в приложении № 2 договора оферты.

 

*** Адрес получателя: 142717, Московская область, Ленинский район, городской поселок Видное, деревня Апаринки вл. 5 стр.54/2
Отправка другой службой согласовывается с менеджером дополнительно.

**** К сожалению, возврат, отправленный наложенным платежом, принять мы не сможем.

 

 

 

Все претензии по обмену или возврату товара надлежащего качества принимаются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
Возврат товара осуществляется при условии сохранности упаковки (упаковка должна быть чистой и целой), товарного вида, отсутствии следов установки и повреждений.

Оригинальные запчасти подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.

Гарантия на автозапчасти, выпущенные непосредственно производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного транспортного средства, предоставляется при условии установки у авторизованных сервисных партнеров производителя транспортного средства.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.).

Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара. 

Гарантия на запчасти не распространяется в таких случаях, как:

  • повреждения деталей в ходе ДТП или неаккуратной эксплуатации;
  • неисправность деталей, вызванная некачественным топливом;
  • повреждения, возникшие в результате неаккуратного вождения;
  • эксплуатационный износ;
  • дефекты, вызванные воздействием химически активных веществ, природных явлений.

Если запасная деталь, подобранная самостоятельно, не подошла по конструктиву к данному автомобилю, то возврат также невозможен.

Кузовные запчасти, оптика, масла и стекла возврату и обмену не подлежат. Проверяйте качество товара при получении.

Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств заказчику осуществляется только после проведения экспертизы. В случае, если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена покупателем или установлена неверно, экспертиза проводится за счет заказчика, а возврат средств или замена товара не производится.