Гарантия и возврат автозапчастей. Интернет-магазин ПОРТ3
Другой город?
Артикул
Описание

Гарантия и возврат

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:
  • в любое время до получения товара;
  • в течение 7 календарных дней с момента получения товара. Покупатель сформирует заявку в личном кабинете port3.ru (на основании Статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара».) В течение 14 календарных дней с момента получения товара покупателем и оформлении заявки на возврат необходимо отправить товар на склад исполнителя.


Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
  • сохранение внешнего вида товара (товар не должен был быть в употреблении, заводская упаковка не повреждена, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки).
  • сохранение потребительских свойств товара;

Покупатель отправляет товар транспортной службой (Почта России, Деловые Линии) с оплатой отправителем.
Отправка другой службой согласовывается дополнительно. Возврат, отправленный наложенным платежом, не принимаются. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара. Затраты на доставку компенсируются в случае, если возврат произведен по причине брака или ошибке исполнителя.


Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств на счёт покупателя в личном кабинете port3.ru производится после поступления товара на склад. Возврат денежных средств на банковский счет покупателя производится по письменному заявлению о возврате денежных средств.


Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители).

Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств заказчику осуществляется после проведения экспертизы. В случае, если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена покупателем или установлена неправильно, экспертиза проводится за счет заказчика, а возврат средств или замена товара не производится.