«ПОРТ 3» — Помощь

Помощь

Часто задаваемые вопросы:
Вопрос:
Я разместил и оплатил заказ, но впоследствии по некоторым позициям получил «отказ поставщика». Что делать?
Ответ:
Не отчаивайтесь! Разместите, пожалуйста, заказ на эти позиции еще раз и они будут доставлены! К сожалению, отмены происходят в связи с пересортом и не очень оперативным обновлением остатков складов. Ситуация на складах меняется ежеминутно, в связи с чем на сайте не всегда отражается реальное положение вещей.
Совет:
При выборе позиции к заказу обращайте внимание на рейтинг склада, а также на количество (остаток) товара на складе.Рейтинг показывает вероятность отказа. Количество товара равное единице тоже увеличивает риск получить «отказ поставщика».
Вопрос:
Я сделал заказ, пришло уведомление, что «Порт 3» отправил запчасти почтой России с номером посылки № ХХХХХХХХХХХХХХХ. Система отслеживания почтовых отправлений на сайте Почты России сообщает, что такой посылки нет. В чем причина?
Ответ:
Мы получаем номер отправления сразу после размещения заказа. Тем не менее, Почта России добавляет этот же номер в трекинговые базы позже, иногда даже позже, чем посылка доставляется адресату.
Совет:
При оформлении заказа выбирайте альтернативные (частные) службы доставки. Они работают лучше.
Вопрос:
Я заказал амортизаторы. Возможна ли доставка их не почтой, а транспортной компанией «Энергия»?
Ответ:
Конечно, мы можем отправить товар любой транспортной компанией на ваш выбор, за счет получателя (кроме EMS). Доставка от нашего склада до офиса транспортной компании в пределах МКАД — бесплатная.
Вопрос:
Как мне вернуть предоплату в случае отмены заказа?
Ответ:
Возврат денежных средств компания «Порт 3» осуществляет только на расчетный счет клиента. Для этого необходимо скачать и заполнить «Заявление на возврат денежных средств» из личного кабинета и отправить скан заявления с подписью заявителя по электронной почте.
Возврат средств на пластиковые карты, электронные кошельки или почтовым переводом мы не осуществляем. Предлагаем приобрести на эти деньги другой товар.
Внимание! Возврат средств наличными осуществляется исключительно в филиале внесения предоплаты.
Вопрос:
Интересует ценник на такой комплект. Будет какая-нибудь группа скидок?
Ответ:
В нашей компании группа скидок зависит от суммы разового заказа или от месячного оборота. Минимальная сумма заказа для получения скидки VIP1 — 2 000,00 руб. При заказе от 7 000,00 руб. получаете скидку VIP2.
Ознакомиться с системой скидок более подробно можно в разделе Скидки.
Вопрос:
Непонятны сроки поставки. Поясните, пожалуйста.
Ответ:
На нашем сайте указывается срок поставки на центральный сортировочный склад, или в офис филиала (если вы забираете заказ «самовывозом»), в календарных днях. После поступления последней (самой поздней) позиции из вашего заказа, в течение двух рабочих дней, заказ отправляется в выбранную вами службу доставки. Далее срок поставки зависит от транспортной или курьерской службы.
В случае, если вы забираете заказ «самовывозом», то вы можете забирать позиции из вашего заказа поштучно, по мере их поступления в филиал, т. е. нет необходимости ждать поступления последней (самой поздней) позиции и формирования полного заказа.
Вопрос:
Заказ оплатил, копию квитанции отправил, а статус заказа так и остался в режиме «ожидания оплаты». С чем это связано?
Ответ:
При пополнении счета через Сбербанк или другие банки, перечисленные средства буду зачислены на счет через два банковских дня. Это связано со спецификой работы банковского сектора.
Совет:
Для скорейшего зачисления средств пополняйте счет системами электронных платежей. Они работаю практически моментально.