Каталог автозапчастей Quattro Freni - тормозные диски, колодки, барабаны
Другой город?
Артикул
Описание

Quattro Freni

Каталог запасных автозапчастей Quattro Freni (Италия)

Полное наименование Quattro Freni. Компания была основана в Италии (Милан). На производстве используется современное оборудование Fabes. Здесь работают лучшие специалисты. Подобная производственная линия установлена в компаниях по производству тормозных колодок.

Тормозные колодки компании Quattro Freni впервые были представлены в Российской Федерации в 2005 году, как пилотный и первый проект двух стран: России и Италии.

Выпускаемая продукция Quattro freni используется в легковом, грузовом и коммерческом транспорте, различных марок европейского и азиатского производства. С 2009 года компания выпускает дисковые колодки на скутеры и мопеды. Продукция компании Quattro freni создана для обеспечения более высокой эффективности торможения в экстремальных ситуациях, во всех режимах торможения.

Выпускаемая продукция обеспечивает более комфортное взаимодействие фрикционного слоя с дисковой поверхностью, что в свою очередь, дает минимальный износ тормозного диска.

В Российскую Федерацию продукция компании поступает исключительно в готовом виде для официального поставщика — «ПОРТ 3». Здесь и проходит заключительная операция упаковки автозапчастей.

Ассортимент продукции «Куатро Фрини» компании представлен:

  • тормозными колодками для европейских авто;
  • тормозными колодками для японских автомобилей;
  • тормозными колодками для корейских автомашин;
  • тормозными колодками для китайских самоходных авто;
  • тормозными колодками для российских автотранспортных средств.

Всего в базе данных компании насчитываются тормозные дисковые колодки для:

Марок автомобилей: 99;
Моделей автомобилей: 1609;
Типоразмеров тормозных колодок: 270;
Всего сочетаний: 13213.

Особенности изготовления тормозных колодок от Quattro Freni

Тормозные колодки производятся с использованием двухслойной фрикционной композиции:

1-й слой — представляет рабочую поверхность, которая соприкасается с тормозным диском;

2-й слой — рабочая поверхность с использованием новых технологий. Увеличивающая прочность соединения накладки с поверхностью, а также амортизационного действия подложки, которое смягчает соприкосновение колодки с диском и предотвращает закипание тормозной жидкости при интенсивном торможении.

Подготовка поверхности для металлических каркасов проводится стальной дробью на специальном дробометном оборудовании. Это гарантирует прочное соединение всех деталей тормозной системы.

Офис компании
Италия
Страна производства
Россия, Китай