Каталог запасных автозапчастей Quattro Freni (Италия)
Полное наименование Quattro Freni. Компания была основана в Италии (Милан). На производстве используется современное оборудование Fabes. Здесь работают лучшие специалисты. Подобная производственная линия установлена в компаниях по производству тормозных колодок.
Тормозные колодки компании Quattro Freni впервые были представлены в Российской Федерации в 2005 году, как пилотный и первый проект двух стран: России и Италии.
Выпускаемая продукция Quattro freni используется в легковом, грузовом и коммерческом транспорте, различных марок европейского и азиатского производства. С 2009 года компания выпускает дисковые колодки на скутеры и мопеды. Продукция компании Quattro freni создана для обеспечения более высокой эффективности торможения в экстремальных ситуациях, во всех режимах торможения.
Выпускаемая продукция обеспечивает более комфортное взаимодействие фрикционного слоя с дисковой поверхностью, что в свою очередь, дает минимальный износ тормозного диска.
В Российскую Федерацию продукция компании поступает исключительно в готовом виде для официального поставщика — «ПОРТ 3». Здесь и проходит заключительная операция упаковки автозапчастей.
Ассортимент продукции «Куатро Фрини» компании представлен:
- тормозными колодками для европейских авто;
- тормозными колодками для японских автомобилей;
- тормозными колодками для корейских автомашин;
- тормозными колодками для китайских самоходных авто;
- тормозными колодками для российских автотранспортных средств.
Всего в базе данных компании насчитываются тормозные дисковые колодки для:
Марок автомобилей: 99;
Моделей автомобилей: 1609;
Типоразмеров тормозных колодок: 270;
Всего сочетаний: 13213.
Особенности изготовления тормозных колодок от Quattro Freni
Тормозные колодки производятся с использованием двухслойной фрикционной композиции:
1-й слой — представляет рабочую поверхность, которая соприкасается с тормозным диском;
2-й слой — рабочая поверхность с использованием новых технологий. Увеличивающая прочность соединения накладки с поверхностью, а также амортизационного действия подложки, которое смягчает соприкосновение колодки с диском и предотвращает закипание тормозной жидкости при интенсивном торможении.
Подготовка поверхности для металлических каркасов проводится стальной дробью на специальном дробометном оборудовании. Это гарантирует прочное соединение всех деталей тормозной системы.