«ПОРТ 3» — Помощь
Другой город?
Артикул
Описание

Помощь

Часто задаваемые вопросы:
Вопрос:
Я разместил и оплатил заказ, но впоследствии по некоторым позициям получил «отказ поставщика». Что делать?
Ответ:
Не отчаивайтесь! Разместите, пожалуйста, заказ на эти позиции еще раз и они будут доставлены! К сожалению, отмены происходят в связи с пересортом и не очень оперативным обновлением остатков складов. Ситуация на складах меняется ежеминутно, в связи с чем на сайте не всегда отражается реальное положение вещей.
Совет:
При выборе позиции к заказу обращайте внимание на рейтинг склада, а также на количество (остаток) товара на складе.Рейтинг показывает вероятность отказа. Количество товара равное единице тоже увеличивает риск получить «отказ поставщика».
Вопрос:
Я сделал заказ, пришло уведомление, что «Порт 3» отправил запчасти почтой России с номером посылки № ХХХХХХХХХХХХХХХ. Система отслеживания почтовых отправлений на сайте Почты России сообщает, что такой посылки нет. В чем причина?
Ответ:
Мы получаем номер отправления сразу после размещения заказа. Тем не менее, Почта России добавляет этот же номер в трекинговые базы позже, иногда даже позже, чем посылка доставляется адресату.
Совет:
При оформлении заказа выбирайте альтернативные (частные) службы доставки. Они работают лучше.
Вопрос:
Я заказал амортизаторы. Возможна ли доставка их не почтой, а транспортной компанией «Энергия»?
Ответ:
Конечно, мы можем отправить товар любой транспортной компанией на ваш выбор, за счет получателя (кроме EMS).
Вопрос:
Как мне вернуть предоплату в случае отмены заказа?
Ответ:
Для этого необходимо скачать и заполнить «Заявление на возврат денежных средств» из личного кабинета и отправить скан заявления с подписью заявителя по электронной почте.
Возврат средств на электронные кошельки или почтовым переводом мы не осуществляем.
Вопрос:
Непонятны сроки поставки. Поясните, пожалуйста.
Ответ:
На нашем сайте указывается срок поставки на центральный сортировочный склад в календарных днях. После поступления последней (самой поздней) позиции заказ отправляется в выбранную службу доставки. Далее срок поставки зависит от транспортной или курьерской службы.
Вопрос:
Заказ оплатил, копию квитанции отправил, а статус заказа так и остался в режиме «ожидания оплаты». С чем это связано?
Ответ:
При пополнении счета по квитанции через Сбербанк или другие банки, перечисленные средства буду зачислены на счет через два банковских дня. Это связано со спецификой работы банковского сектора.
Совет:
Для скорейшего зачисления средств пополняйте счет системами электронных платежей. Они работаю практически моментально.
Вопрос:
Что означает Дилер или Дистрибьютор в списке товарных предложений?
Ответ:
Данное обозначение применяется к официальным представителям, дилерам, дистрибьюторам. Поставщики осуществляют максимальную поддержку по предлагаемым брендам. Только подтвержденные организации получают этот признак.