Компания LAVR, известный производитель автохимии и автокосметики. Компания основана в России (г. Челябинск). Выпускаемая продукция LAVR, широко распространена (более чем в 500 городах по России, а так же в странах СНГ).
История развития
Компания «ЛАВР», начала свой путь развития с 1997 года, когда была создана совершенно новая формула промывки двигателя. Создателем которой является профессор Александр Лаврик. Шло стремительное развитие производства, компания расширялась, была открыта исследовательская база. А в 1999 году, было разработано 1-ое российское средство для промывки систем впрыска двигателя. Как оказалось, препарат очень эффективен и по воздействия гораздо лучше иностранных аналогов, а цена данного средства весьма конкурентноспособна. Вскоре было создано широко известное и уникальное средство — LAVR ML-202. Так же, был разработан ряд других препаратов. В 2010 году ассортимент LAVR, возрос до 140 наименований.
LAVR сегодня
LAVR, это широко известный бренд. Компания входит в 3-ку крупнейших компаний России, занимающихся производством препаратов для обслуживания двигателя автомобиля. Каждый год, под брендом LAVR, изготавливаются миллионы упаковок средств. На производстве используется лучшее оборудование, применяются новейшие технологии, задействованы только высококвалифицированные специалисты. LAVR по праву гордится своей продукцией. Компания производит множество высококачественных препаратов, начиная от очистителей кузова, обивки и заканчивая корректорами топлива, нейтрализаторами, осушителями воды. Представлен широкий ассортимент препаратов для применения на автосервисах и автомойках. «ЛАВР» работает с такими сервисными центрами, как: BMW, Toyota, Chevrolet, KIA, Opel, Nissan, Mercedes, Ford, Mitsubishi, Peugeot, Renault, LADA, и многими другими. LAVR, помимо производства автохимии и автокосметики, вносит вклад в поддержку общественных проектов, таких как спонсирование конкурса соревнований по автокроссу или поддержка современного мероприятия «Виртуоз руля» и др. Участие в таких событиях, помогает руководству компании лучше разобраться в чем именно нуждаются современные автовладельцы и разработать стратегию по реализации и разработке новой продукции.