Жидкости ГУР в Зеленограде. ПОРТ 3 – интернет-магазин всевозможных автозапчастей.

Жидкости ГУР

Синтетическая гидравлическая жидкость Total Fluide DAгидравлическая жидкость Total LHM Plus

Крутить «баранку» длительное время — достаточно непростое занятие, требующее определенных физических усилий (особенно это касается крупногабаритных, грузовых автомобилей, или когда за рулем находится женщина). Именно поэтому современные транспортные средства оснащаются системой ГУР — гидравлическим усилителем рулевого механизма, который не только снижает усилия водителя, необходимые для поворота колес, но и смягчает ударные воздействия, вызванные неровностями дороги. Это повышает безопасность вождения, комфорт во время езды, а также снижает расход физических сил водителя, что влияет на его выносливость.

В качестве рабочей основой системы ГУР используется специальная жидкость, задача которой — передать усилие от насоса к гидравлическому цилиндру системы. Качество жидкости ГУР, хоть и в меньшей степени, чем автомасла другого назначения, определяется вязкостно-температурными свойствами, стойкость к температурным перепадам, антикоррозионными, смазочными, противопенными, противоизносными и другими характеристиками. И в связи с этим редко кто из владельцев авто не задавался вопросом, какую же жидкость заливать в систему ГУР? Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, стоит внимательно изучить рекомендации производителя автомобиля, а также иметь представление об основных свойствах, которыми должна обладать жидкость гидроусилителя.

Типы жидкостей ГУР

Жидкости для механизма усиления рулевого управления производят на синтетической или минеральной основе. Жидкости ГУР на минеральной основе отличаются более низкой ценой, а синтетические имеют лучшие эксплуатационные характеристики, более длительный срок эксплуатации. Также жидкости отличаются наличием в составе разнообразных присадок: понижающих износ, антикоррозийных, противопенных, антиокислительных, вязкостных и т.д. Жидкости ГУР имеют особенность: высокий индекс вязкости (что дает возможность применять их в широком температурном диапазоне).

Автопроизводителями рекомендованы к использованию в системах ГУР два типа жидкостей: ATF (это масла, которые применяются для трансмиссий коробок-автоматов; такие масла имеют повышенную вязкость, что делает их идеальными для использования в системе гидроусилителя руля, однако не для всех автомобилей) и LHM — универсальная минеральная жидкость.

Жидкость ГУР типа ATF имеют, как правило, светло-желтую или красную окраску (иногда в специальном исполнении имеет зеленоватый оттенок — тип LHM). Добавление в жидкость красителей выполняется лишь для того, чтобы можно было определить протечки в случае ее возникновения (чтобы по цвету определить, какая система дала течь) или же для определения состояния самой жидкости (если цвет стал сероватым или грязно-коричневым, необходима замена жидкости ГУР).

Замена жидкости ГУР

Как и любая техническая жидкость, масла ГУР требуют периодической замены и добавки. Как уже говорилось, индикатором замены может служить изменение первоначального цвета жидкости (который появляется в результате выработки смазывающих механизмов или естественного загрязнения жидкости), а также уровень жидкости в бачке усилителя. В любом случае, сроки замены жидкости ГУР оговариваются производителем автомобиля и в среднем должны происходить не менее 1 раза в 2 года (или около 60 тыс. км пробега). Смешивание жидкостей различных типов не допускается.

В интернет магазине «ПОРТ 3» представлен широкий выбор оригинальных жидкостей ГУР, а так же одобернные производителями аналоги. По вопросам применяемости жидкостей для гидроусилителя можно обращаться к менеджерам интернет магазина по телефону или по электронной почте.