Секреты кузовного ремонта
Другой город?
Артикул
Описание

Секреты кузовного ремонта

набор инструментовжестяные работышпаклевание металлической поверхностинанесение грунта

В этом разделе вы найдете информацию по использованию материалов и оборудования в кузовном ремонте, а так же найдете некоторые хитрости и советы.

Восстановление кузовных вмятин без покраски

Продажа авто — достаточно распространенное явление в наши дни, не каждый может позволить себе купить новенькую иномарку прямо из автосалона, а желающих продать свое авто в силу разных причин после нескольких лет эксплуатации — не меньше. Продать подороже — естественное желание владельца, однако это желание должно учитывать текущее состояние транспортного средства. Редко когда удается хозяину авто сохранить свое транспортное средство в идеальном состоянии: даже при отсутствии ДТП полно ситуаций, при которых случаются повреждения кузова. Но иногда вмятины происходят без повреждения заводской покраски: последствия тесной парковки, падения веток, града или сосулек, неадекватные прохожие... И в таком случае, чтобы не прибегать к типовому, полноценному кузовному ремонту с прохождением всех процедур, можно применить технологию беспокрасочного исправления вмятин (но только в случае полной сохранности лакокрасочного покрытия). Такая технология называется Paintless Dent Repair и давно с успехом применяется в Европе. Однако небольшой минус — она требует набора специального инструмента (комплекта небольших рычагов), которыми оказывают давление на внутреннюю поверхность через технологические отверстия авто. Такой способ ремонта сокращает в разы его стоимость, затрачиваемое время, а самое главное, позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие, что существенно сказывается на цене автомобиля при продаже.

Как избавиться от «пузыря» после исправления вмятины

Кто хоть раз участвовал в процессе восстановления кузова после серьезной вмятины, наверняка сталкивался с вопросом: что делать с излишком железа, который остается после исправления вмятины и приводит к эффекту играющего «пузыря»? Мастера кузовного ремонта прекрасно знают, что такой дефект играющей поверхности устраняется путем прогревания «пузыря» газом (ацетиленом/кислородом) с последующим резким охлаждением, что вызывает натяжение металла. Но есть более дешевый, более компактный и более простой способ: дюза с пьезорозжигом в паре с аэрозольным баллончиком вполне заменят «газовый пост». Прогрев проблемный участок докрасна и затем, остудив его, можно избавиться от играющего «пузыря».

Шпатлевка ремонтной зоны

Чтобы провести эффективный качественный и количественный анализ поврежденной поверхности (то есть характер и серьезность повреждений), для начала необходимо тщательно промыть поверхность и протереть ее растворителем. Так сразу откроется вся картина необходимых работ. Следующим этапом будет матирование поверхности обрабатываемого участка абразивным материалом для выявления скрытых царапин и мелких дефектов. Здесь возможно применение как шлифовальной машины (для ровных поверхностей), так и ручной шлифовки (для труднодоступных мест). Шлифовку проблемных мест необходимо проводить до полного исчезновения острых сколотых краев краски, ржавчины, отшелушивания. После этого, проведя обезжиривание поверхности, можно накладывать шпатлевку в зависимости от характера повреждения и материала поверхности. Далее идет шлифование. Чтобы не повредить участки поверхности за пределами зоны ремонта, используют малярный скотч (им обклеивают края зоны). После зашлифовки первого слоя наносится второй слой — финишной шпатлевки, после высыхания которого поверхность обезжиривается. Теперь подготовленную поверхность автомобиля можно грунтовать и окрашивать.

Как правильно наносить грунт

Перед нанесением грунтовочного состава поверхность необходимо предварительно подготовить — обработать до появления матовости. Затем следует хорошо ополоснуть поверхность и высушить. После этого необходимо заклеить участки, которые не будут окрашиваться (фары, стекла, ручки и т. д.) и можно приступать к грунтовке. Грунтование проводят, как правило, используя пульверизатор и компрессор. Разведенную грунтовку наносят на зашпаклеванные участки в несколько слоев, давая слоям подсохнуть. Усадка и сушка грунта займет 1-2 дня. Последним этапом грунтования будет финишная зачистка грунта наждачной бумагой. Подбор абразивных материалов для проведения подобных процедур является индивидуальным в каждом конкретном случае и осуществляется в зависимости от глубины обработки.

Как применять растворители и разбавители

Основное правило для автолюбителей: процесс разбавления расходных материалов требует строго соблюдения предписанных производителем пропорций, то есть тех, которые указаны на банке с расходным материалом или в инструкции по применению. Нарушение таких пропорций (особенно это важно для покровных лаков и красок) приводит, как правило, к дефектам (потекам, появлению шагрени и т. д.). Растекание краски и вязкость других расходных материалов зависит от соотношения растворителя и, соответственно, от скорости его испарения.

Приведенные выше рекомендации опытных мастеров в области кузовного ремонта, а также предлагаемое в широком ассортименте интернет магазином «ПОРТ 3» оборудование для кузовного ремонта, инструменты и материалы позволят выполнить восстановление Вашего автомобиля качественно, просто и в короткие сроки.

У нас вы можете купить шпаклевку, грунты, растворители, разбавители, полироли и прочие материалы для кузовного ремонта авто, подобрать автоэмали и краску любого цвета.