Новая стратегия «New Edge» от FORD — для чего она создавалась?
Новая стратегия «New Edge» — для чего она создавалась?
Что же такое стратегия «New Edge»? Зачем и для чего это надо? Смещением от острых углов в сторону обтекаемых послужило меняющее мировоззрение людей, в частности россиян, ведь главный и перспективный рынок это Россия. Люди переезжают жить из деревень, где всё на просторе «круглое» — машины форд тогда были квадратно / прямоугольной формы, служили они для перевозки домашних грузов по бездорожью. А обтекаемыми машины Форд стали выпускать после долгого присутствия людей в городах, тесные маленькие квадратные квартирки дали психологическую травму, и для спокойствия и отдыха при передвижении стали производить автомобили с округлёнными краями и округлённым внутренним интерьером.
Такой подход пришёлся по душе покупателям, а обилие гаммы кузовов в виде трехдверного и пятидверного хэтчбеков, седана и универсала позволило еще больше расширить потребительскую аудиторию модели.