Пневматическая подвеска для коммерческих автомобилей
Раньше пневмоподвеска считалась уделом дорогих внедорожников, люксовых седанов и максимальных комплектаций коммерческого транспорта. Сейчас же её может себе позволить и владелец автомобиля эконом-класса. В современных российских реалиях такое дооборудование является жизненно необходимым.
Многие производители специально занижают грузоподъемность своих автомобилей до 1 тонны. Достигается это установкой ослабленных рессор. При этом остальные агрегаты остаются от старших моделей. Установка пневморессор позволяет достичь существенно большей грузоподъемности автомобиля, при этом, не внося в документы никаких изменений.
Подушки, входящие в состав комплекта, выпускаются в Чехии на заводе компании Rubena, одним из мировых лидеров в этой области. В комплект входят все необходимые детали, позволяющие самостоятельно произвести установку. Гарантия на продукцию составляет 1 год.
При установке пневмоподвески вы не только увеличиваете грузоподъёмность своего автомобиля, но и получаете более комфортную езду и лучшую управляемость. Плюс к этому вы получаете удобство при загрузке/разгрузке, выставляя уровень пола в максимально удобное положение. В зависимости от загруженности автомобиля, можно подобрать то давление в системе, с которым будет более комфортно передвигаться.
Воздух в подушки подаётся обычным компрессором через выведенный в определённое место золотник. Для тех, кто ценит комфорт и хочет управлять пневмоподвеской из кабины, существуют различные системы подготовки воздуха, блок управления которыми ставится прямо в салоне в удобном для водителя месте. Можно приобрести готовый комплект, либо собрать свой, оригинальный, из определённых деталей. При установке ресиверной системы управления получается полноценный стационарный компрессор с постоянным запасом воздуха на борту. На его базе можно организовать подкачку колес, пневмо-сигнал, пневматическое открывание дверей, капота или багажника. Наличие воздуха на борту существенно расширяет диапазон возможных доработок автомобиля.
Пневморессоры очень устойчивы к износу. Ресурс составляет более 100 тысяч километров. К выводу их из строя могут привести механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации (прорыв подушки посторонним предметом, протирание подушки как следствие неправильной установки, езда без воздуха в системе). Но, даже в том случае, если в дороге что-то случилось, самостоятельная замена подушки не займёт более часа времени (конечно, если вы взяли с собой запасной резиновый элемент).
Нагрузка на одну подушку заявленная заводом-изготовителем, составляет около 2 тонн при давлении в 8 атмлсфер. То есть, после дооборудования автомобиля пневмоподушками он, фактически, способен выдержать нагрузку в четыре тонны без изменения положения кузова. Важно помнить, что перегруз негативно сказывается на остальных деталях автомобиля, не рассчитанных на такую грузоподъемность.
Ещё один большой плюс пневмоподвески в том, что она является дополнительным оборудованием, т.е. при её установке, не нарушается конструкция автомобиля. Соответственно не требуется регистрация в ГИБДД.
Установка пневмохелперов позволяет избежать такой дорогостоящей процедуры как замена рессор, так как они полностью разгружаются и практически не задействованы.
Пневмоподвеска является относительно новым товаром на Российском рынке и вызывает у водителей некоторые опасения и осторожный интерес. Автолюбители, которые уже решились на установку «воздуха» исключительно довольны и рекомендуют друзьям.
Артикул | Описание | Применимость |
---|---|---|
SPR-01 | Комплект вспомогательной пневмоподвески для задней оси | Mercedes Sprinter |
CRF-01 | Комплект вспомогательной пневмоподвески для задней оси | Volkswagen Crafter |
DCT-01 | Комплект вспомогательной пневмоподвески для задней оси | Fiat Ducato |
BXR-01 | Комплект вспомогательной пневмоподвески для задней оси | Peugeot Boxer |
GAZ-01 | Комплект вспомогательной пневмоподвески для задней оси | ГАЗель, Соболь, Баргузин |